ПЕРВЫЙ ЮБИЛЕЙ

     Жизнь состоит из юбилеев. Каждый день ее отмечен годовщиной, полугодовщиной или хотя бы тричетвертигодовщиной некоего знаменательного события. События же годятся всякие- и день рождения, и день ангела, и тысячелетие православия, и восмидесятипятилетие революции, и именины лошади Буденного, и трехсотлетие граненого стакана, и... В общем, повод найдется. Если же этот повод действительно знаменателен, если он является поворотной точкой жизни или точкой отсчета нового периода развития, то не отметить его - просто непростительно. Такой узловой точкой стал прошедший первого декабря праздник автосалона "Рено Сити".
     Пришедшийся на первый день зимы юбилей "Рено Сити" явился в полном смысле этого слова годовщиной - салону исполнился ровно год. Первый в жизни юбилей... Поздравим новорожденного и пожелаем: "Дай бог, не последний!". Тем более, что за этот небольшой жизненный период "Рено Сити" успел добиться значительных успехов в деле автомобилизации Воронежа. Побежали по улицам города первые машины с ромбиком на капоте, проданные по всем правилам цивилизованного мира - с гарантией, сервисной поддержкой и прочими общепринятыми преимуществами и удобствами предоставляемыми официальным дилером. Отличное продолжение дилерской традиции фирмы! Ведь первый дилер "Рено" в России (Фрезе и Ко.) появился еще в первых годах прошлого века. Французские автомобили завоевали заслуженную популярность столь стремительно, что пять экземпляров "Рено-ДТ" присутствовали в императорском гараже! Уже тогда в России ценили качество и надежность этих машин.
     Обычно на день рождения делают подарки юбиляру, но получилось наоборот -- "Рено Сити" сделал в этот знаменательный день подарок всем нам. Этот подарок стоял в салоне, закрытый до поры ярко-желтой тканью и вызывал законное любопытство гостей. Но вот - музыка, фейерверк, желтое полотнище снимают и... - перед нами новинка французского автомобилестроения, "Рено Клио 2". Это ли не подарок - теперь в автосалоне "Рено Сити" новый "Клио" может купить каждый желающий.
     "Рено Клио 2" - это логичное продолжение идеи "Клио", недорогого, компактного, но очень современного автомобиля. Несколько изменилась симпатичная "мордочка", став чуть менее плюшевой, слегка "оскалилась" решетка радиатора, немного более "мускулистым" стал общий абрис кузова. Тем не менее, общая узнаваемость несомненна -"Клио" есть "Клио", разве что немного "повзрослевший". Кстати, несколько подрос и двигатель - теперь 1,6 литра, что даст будущему владельцу все 110 лошадей под коротким капотом. Есть и серьезные технические новинки - электроусилитель руля, например. В отличие от ставшего уже привычным ГУРа, он оживает только в момент поворота руля, не отъедая постоянно мощность у работающего двигателя. Внутреннее пространство салона уютно, но... две двери и большой багажник здорово затрудняют жизнь задних пассажиров. Хотя заднее сидение оборудовано тремя подголовниками и тремя ремнями безопасности, два крупных мужика занимают его полностью, еще и упираясь головами в потолок. Втроем комфортно усядутся разве что хрупкие дамы или дети. Зато передним - раздолье. Сидения регулируются в достаточных пределах, рулевая колонка перемещается вверх-вниз, кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой. Есть все необходимое для комфортного путешествия - аудиосистема, кортовой компьютер, кондиционер, электролюк, а так же современные системы безопасности - полный набор подушек, АБС, система помощи при экстренном торможении и т.д. Впрочем, разве сейчас этим кого-нибудь удивишь? Почти любая современная машина может похвастаться таким набором. Разве что не всегда в основной комплектации... Но "изюминка" "Клио 2" все-таки в другом. В том, что всегда отличало именно французскую школу автомобилестроения - удивительной гармоничности дизайна. Никаких выпирающих или несоразмерных деталей, никакой визуальной шероховатости -- машина смотрится единым целым, как серебристая капля росы. Это относится не только к внешнему виду, но и к салону - с одной стороны, ничего удивительного в интерьере нет, ничего не бросается особенно в глаза, но при этом все на своих местах, все красиво и удобно - ощущение полной гармонии просто удивительное. Это, наверное, важнее чем динамика, максималка и расход топлива (хотя с этим тоже все в порядке). Водитель "Рено" всегда будет чувствовать себя дома, окруженным чувством уюта. Лучшее лекарство от стрессов современной жизни.
     Автомобильные предпочтения - дело индивидуальное. Кому-то нравится "Рено", кому-то "Форд", а кто-то и "Запорожцем" доволен. Мы также не призываем всех покупать "Клио 2" - может быть вам милее "Лагуна" или "Меган". Мы просто хотим поздравить автосалон "Рено Сити" с первым днем рождения и пожелать его сотрудникам дальнейших успехов. А посетить салон все-таки стоит, даже если вы и не поклонник "Рено" - не стоит упускать возможность расширить свой автомобильный кругозор.
     






Hosted by uCoz